Гущина Наталья Константиновна — воспитатель группы «Зайка»
Образование: высшее педагогическое, КГПУ им. В.П. Астафьева, специальность дошкольная педагогика и психология
Квалификационная категория: высшая
Педагогический стаж работы: 31 год
Общий стаж работы: 31 год
Ученая степень (звание): нет
Звание: «Почетный работник общего образования РФ»
Повышение квалификации:
2010, Красноярский педагогический колледж №2, «Качество реализации образовательной программы «Детство» в ДОУ»
2013, Красноярский институт повышения квалификации, «Современная среда дошкольного образования: игровое оборудование»
2013, КГПУ им. В.П. Астафьева, «Реализация основной образовательной программы дошкольного образования в соответствии с федеральными государственными требованиями, с проектом ФГОС»
2014, Красноярский институт повышения квалификации «Федеральный государственный образовательный стандарт: организация и содержание образовательной деятельности в ДОО»
2016, КГБПОУ «Красноярский педагогический колледж № 2», «Теоретические и практические основы реализации ФГОС ДО»
2019, КИПК «Красноярский институт повышения квалификации», «Проектирование развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования».
2021, КГБПОУ «Красноярский педагогический колледж № 2», «Современные образовательные технологии в дошкольном образовании»
Гущина Н.К. персонифицированная программ
Обработка анкеты для родителей Гущина Н.К.
Из опыта работы:
Жизнь и творчество Г.Х.Андерсена
Работа с жизненным материалом к блокам Дьенеша для детей старшего дошкольного возраста
Методическая разработка Жизненный материал к блокам Дьенеша
Бренд группы, как составляющая развивающей предметно-пространственной среды
Конспекты
Конспект НОД по обучению грамоте «Подскажи Незнайке» (подготовительная группа)
Познавательное развитие по теме «Живая вода» (подготовительная группа)
Познавательное развитие Что подсказала природа(подготовительная группа)
Проектная деятельность
Консультации для педагогов
Проектная деятельность в детском саду
Трудовое воспитание дошкольников
Консультации для родителей
Игры-головоломки для детей старшего дошкольного возраста
Как палочки Кюизенера помогают в математическом развитии детей 10 простых игр
Круги Эйлера в работе с дошкольниками
Нравственно-патриотическое воспитание дошкольника в семье
Изменение развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с принципами комплексно-тематического планирования
Анализ требований Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования показывает необходимость построения образовательного процесса на основе принципа комплексно-тематического планирования. Главная задача этого принципа – сделать жизнь детей интересной, связать ее с окружающей действительностью. Построение всего образовательного процесса вокруг одной центральной темы дает большие возможности для развития детей. Темы помогают организовать информацию оптимальным способом. У дошкольников появляются многочисленные возможности для практики, экспериментирования, развития основных навыков, понятийного мышления.
Развивающая предметно-пространственная среда также выстраивается с учетом тематического принципа построения образовательного процесса. В различных центрах группы представлены материалы, позволяющие детям освоить тему в соответствующей деятельности.