Великанова Светлана Викторовна — воспитатель группа «Мотылек»
Образование: средне-специальное, Красноярский педагогический колледж №2
Общий стаж работы: 14 лет
Педагогический стаж работы: 3 года
Квалификационная категория: первая
Ученая степень (звание): нет
Великанова С.В. персонофицированная программа
Из опыта работы:
Кроссворды в работе с детьми дошкольного возраста
План Тема Не зря Красноярском зовут город мой
Анализ развивающей предметно-пространственной среды в группе
Конспекты
Конспект НОД Животные заповедника Столбы
Проектная деятельность
Образовательный проект Мастерская Деда Мороза
Образовательный проект Где живет весна
Образовательный проект Красноярск — столица Универсиады
Консультации для педагогов
Консультации для родителей
Консультация для родителей Елочные игрушки из папье-маше разными техниками бумагопластики
Обработка анкеты для родителей
Изменение развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с принципами комплексно-тематического планирования
Анализ требований Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования показывает необходимость построения образовательного процесса на основе принципа комплексно-тематического планирования. Главная задача этого принципа – сделать жизнь детей интересной, связать ее с окружающей действительностью. Построение всего образовательного процесса вокруг одной центральной темы дает большие возможности для развития детей. Темы помогают организовать информацию оптимальным способом. У дошкольников появляются многочисленные возможности для практики, экспериментирования, развития основных навыков, понятийного мышления.
Развивающая предметно-пространственная среда также выстраивается с учетом тематического принципа построения образовательного процесса. В различных центрах группы представлены материалы, позволяющие детям освоить тему в соответствующей деятельности.