![IMG_4498 IMG_4498](https://dou193.ru/wp-content/gallery/prazdnik-oseni/thumbs/thumbs_img_4498.jpg)
![IMG_4495 IMG_4495](https://dou193.ru/wp-content/gallery/prazdnik-oseni/thumbs/thumbs_img_4495.jpg)
![IMG_4494 IMG_4494](https://dou193.ru/wp-content/gallery/prazdnik-oseni/thumbs/thumbs_img_4494.jpg)
![IMG_4493 IMG_4493](https://dou193.ru/wp-content/gallery/prazdnik-oseni/thumbs/thumbs_img_4493.jpg)
![IMG_4490 IMG_4490](https://dou193.ru/wp-content/gallery/prazdnik-oseni/thumbs/thumbs_img_4490.jpg)
![IMG_4488 IMG_4488](https://dou193.ru/wp-content/gallery/prazdnik-oseni/thumbs/thumbs_img_4488.jpg)
Там, где шумный перекресток,
Где машин не сосчитать,
Перейти не так уж просто,
Если правила не знать.
Пусть запомнят твердо дети:
Верно поступает тот,
Кто лишь при зеленом свете
Через улицу идет!
Создание условий для формирования у детей навыков безопасного поведения, систематическая воспитательно-образовательная работа по ознакомлению их с правилами такого поведения особенно актуальны в связи с введением во ФГОС ДО в качестве одного из целевых ориентиров дошкольного образования способности ребенка соблюдать данные правила. Понятие «безопасность» прочно вошло в жизнь человека Формирование основ безопасного поведения у детей — это повседневная, трудная, но крайне важная работа.